суббота, 29 сентября 2012 г.

Маленькое приключение! Гадельшина Гузель

Гадельшина Гузель
мой блог  "О жизни, увлечениях и обо мне!"
Домашнее задание.
Тема:  Маленькое приключение в Динопарке!!
Крепление:  кольца, веревочки, шнурочки 
Формат:  15х15 , но планирую отступление от четких границ  формата и всевозможные секреты, еще точно не придумала , все по ходу дела, что подскажет мне воображение !  


 Было необычное субботнее утро, потому что я нахожусь не дома а в лагере и это круто!!!! Никаких тебе нравоучений родителей: Почисти зубы, умойся, оденься, искупайся (вообще не пойму зачем каждый день мыться и переодеваться :)) Мама наложила столько одежды , не понятно зачем ? Одни шорты и футболки этого вполне достаточно на 21 день:)), нет же они приезжают спрашивают какие то грязные вещи ? В общем какие же они непонятные эти родители !! 
 Уже с пятницы я поставил родителей в известность о нашей поездке в новый Динопарк, который открылся рядом с лагерям в 15 минутах езды . Круто попасть в самом начале и первым ,  а родители опять, успеем говорят  , но нет, я их уговорил и завтра поездка в ДИНОПАРК! 
                                                                            
   И вот мы добрались, только на фото нас нет -это родители вышагивают медленно и не торопясь!  А мы залетели пулей и ищите где ходите !!!



Нас поймали и посчитали с Савкой около Анкилозавра  (это мой друг, тоже в лагере со мной отдыхает, в смысле Савка друг, а не Анкилозавр )



Это я уже на кораблике , мне надо все сделать быстро и много успеть, нет времени, я побежал дальше 


                               Прибежал!     Эх, опять засекли и сфоткали, нигде не скрыться от родителей ! 




Ого! Вот это чудовище ! А зубища то, брррр!!!!!!!!! 


                                   "Папа, папа!" смотри- Кинг-Конг , круто!!!!!!!! 
                                    "Нет сынок- это горилла!" 
                                    АААА!!!!!!!! Обычная  горилла, тогда не круто 


Но больше всего мне понравился Жираф!!! Я только и торчал около него, потому что мне хотелось посмеяться , а жираф издавал такие звуки, что живот болел от смеха :)))))) 

"ВЭЭЭЭЭУ!"

Вы слышали когда нибудь ,чтобы жираф издавал такие звуки :)))?! !!



Я очень устал за этот день , набегался, насмеялся и насмотрелся  животных , каких там только не было!!!!! Такие они смешные и забавные, но есть и страшные :))))!!!!!!! 
                                                                 Продолжение следует!!! 
                                                                До следующих встреч!!!

                       Вот и альбомчик о моем маленьком приключении в Динопарке!





















                                                 










                                                                       








Спасибо большое за внимание !!!!! Надеюсь Вы что то узнали новое и Вам было интересно прогуляться со мной по Динопарку!!!!! Пока - пока! 



















55 комментариев:

  1. Вот это да! Я сама с огромным удовольствием погуляла бы по такому парку. Классные фотки и история весела, написанная вполне так в стиле разговорной речи джуниора. Меня поразило, что ты еще и названия этих -завров запомнила. Респект :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ludmila, да прогулка была веселенькая :))))!!! Довольными остались все !!! Эти живности такие смешные, некоторые звуки какие то странные издают, какие то сами на себя не похожи и этим очень забавные!!! В общем - любопытно и интересно :))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно написано! Живность обалденная,на всяких -завров бы с удовольствием посмотрела)

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная прогулка! -завры впечетляют, ага))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девчонки!!!! Я с удовольствием прочитала все истории, меня очень вдохновил проект и возможность пообщаться и узнать у кого, что интересного произошло !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская прогулка и прикольное маленькое приключение!!!!Дитё -чудесное)))Родители-тож;)А динозавры...ммммм...хорошая задумка!

    ОтветитьУдалить
  7. охо-хо! потрясающая прогулка!
    и миник с такой историей шикарный выйдет) класссссс

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, классная идея сотворить миник с историей, это так вдохновляюще и интересно !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Гузель, какой классный рассказ! Здоровские фотографии, яркие такие)) С разными эмоциями! :)
    Акварельный будешь делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!!! Пока не знаю , разложу фотки, покумекаю, может и не акварельный совсем, но с элементами акварели :))), подумаю еще !!!!!

      Удалить
    2. А я думаю тоже... вроде море - самое оно, чтобы акварельный делать, да хочу на пружину собирать - и объем как-то неочень пойдет... может, в американском сделаю... или пофристайлю :)

      Удалить
    3. Ну вот и я больше к такому склоняюсь :)!!!

      Удалить
  10. Как интересно написано! А где находится такой динопарк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! "Парк динозавров" открыли на месте заброшенного пионерского лагеря под Магнитогорском, в 40 километрах от города, на берегу озера Северные Улянды.

      Удалить
  11. Классный! Очень яркий и веселый!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть!!! Крутая задумка!! :) Гузель, очень классно получается!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девчонки, спасибо большое :)!!! Жду Ваши разворотики !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ничего себе и РАЗВОРОТИК!) такой интересный!просто шедевр!)а как это сделано?:) все сами рисовали?

    ОтветитьУдалить
  15. Чуть чуть порисовала, кое какие деталюшки :)))! Хочу альбомчик сделать настоящий детский, без излишней строгости и немного с юмором
    Мне понравилось работать в свободном стиле без правил :)))!!! Спасибо за комментарий !!!

    ОтветитьУдалить
  16. какой замечательный разворотик!!!такой веселый, очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ааааа, дудлинговый альбом! красотища :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девчонки , ага, захотелось покалякать и порадовать себя и сыночка , ведь альбомчик для него и рассказанный им самим ! Увидел первый разворот и смеялся :), а стишки про зебру и слона он у нас рассказывал в детстве , получился еще и привет из ляличного периода !!!

      Удалить
  18. Разворот -просто-ВАУ!Я смотрю на него уже который день)))И только сейчас поняла,что не прокомментила....Мои эмоции зашкаливают от восхищения!!!Думаю,что попробую деткам потом сделать в таком виде альбомчик)))Очеь нравится подача,цвета,надписи,рисунки-ВАУ-ВАУ-ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Жирафкины глаза покорили :))))) У меня тоже задумывается смешная жирафка в альбоме.
    Разворот потрясающе легкий, веселый, детский. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто круто-круто!!!!! Рассказ такой классный,веселый) разворотом покорена!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, девчули ! Классно, Наташа, придумала с таким заданием Маленького приключения, я в восторге! Мне так нравится творить и рассматривать творения всех участниц, это так вдохновляющее и вообще сближает и помогает в творчестве :))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. красивая бумага и классная идея с разорванными слоями. я только на них и засматривалась)))

    ОтветитьУдалить
  23. КРУУУТЬ!2-й разворот достойное продолжение 1-го и уже не терпится перевернуть посмотреть следующий))))

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово! Страничк получились светлые такие. А рваные края эффектно смотрятся, я эту фишку исользовала в цифровом скрапе.

    ОтветитьУдалить
  25. Мне очень нравится этот стиль)) не знаю как называется, подскажите))
    очень самобытно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала скорее свободный стиль, создавала не задумываясь над стилем, просто хотела чтобы он получился детским, смешным и легким, но наверно чуток и от американского стиля есть :))!!!

      Удалить
  26. Согласна про рваный край-очень подходит сюда, и станички такие яркие!

    ОтветитьУдалить
  27. такая яркая мальчуковая нотка в альбоме! Очень по-американски)) Ярко, выразительно, весело) Развороты на пятерку!)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, девочки, Вы такие умнички , комментировать еще успеваете, очень приятно , я еще не ко всем успела зайти, прошу прощения, исправлюсь обязательно в ближайшие дни :)))))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Гузель, и второй разворот клевенный!!!
    Жду продолжения с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
  30. Классные странички! В оформлении фотки смотрятся совсем по другому. Последнее фото вообще впечатляет, как-будто мальчики где-то в деревне у частокола стали фоткаться, а тут вдруг из леса вышла такая дракозябра. Жесть!

    ОтветитьУдалить
  31. здорово! тема поддерживается так четко - в бумаге, в стиле, в украшениях. Я вот мечусь из стороны в сторону)) А тут как книжка с продолжением. Классно!

    ОтветитьУдалить
  32. Какие классные странички. Вырезанные динозаврики такие забавные :) А вот на фото они уже не такие забавные, скорее страшные!

    ОтветитьУдалить
  33. Умничка, Гузель! Хорошие странички. А я вот все никак не засяду :( Последний разворот остался, а руки чего-то не берутся за дело. То ли искра пропала, то ли стимула нет. Да и большинство нашей компании что-то вяленько работает. Может это расслабляет? Короче, вядли я на этой неделе что-то сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Согласна с тобой. как то все не дружненько у нас :((((!!!! Это расстраивает, к концу смотрю многие вообще сдали, меня стимулирует все же желание закончить миник и иметь итог своей работы , который бы радовал меня и главного героя истории :)))))!!!!!! Давай не сходи с дистанции , сделаем уж своих малышей , пусть нас радуют :))))!!!!!!!

      Удалить
  34. Достойное продолжение)))Очень и очень нравится ваш альбомчик!Сделаю следующий похожим,по крайней мере,буду стараться))))
    А про "не дружненький"...не знаю...если бы не вы все-я б ещё доооолго не собралась делать альбомчики))))))Я других компашек не видала)))ПОТОМУ_ВЫ ЛУЧШИЕ!Спасибо вам!! (НАТАШЕ тоже,хотя ой как не хватает именно её страничек-обещаллллаааа.....я на неё клюнула...)

    ОтветитьУдалить
  35. Гузель, клево-клево-клево! бибизян отпадный)
    Наталка, я себя прям врушкой чуствую...но как в том анектоде, ну не шмогла я, не шмогла.... :)
    но я все еще не теряю надежды))) увидеть к 12 числу и все ваши, и свой миник) приз же ждет, товарищи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь,да я ж с пониманием)))Ты чааавоо*)Ты вумничка,что сподвигла меня на этот подвиг!СПАСИБО ТЕБЕ!

      Удалить
  36. Эх, девоньки, все же в жизни бывает мы же это понимаем :))))!!!!!! Давайте не падать духом и вдохновляться работами друг друга :))), у нас ведь все клево получается , Наташенька не сникай, мне очень интересно что же мы будим иметь на финише :))))!!! Меня сын уже дергает, ну когда говорит уже доделаешь мой альбомчик, а это самый главный мой стимул !!!!!! Всем вдохновения и здоровья для осуществления своих планов!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Такая бумага подходящая. особенно эти листики -папоротника

    ОтветитьУдалить
  38. нет,ну не возможно смотреть без улыбки!!!Чудо-не альбом))Такой задорный,весёлый и аккуратный,креативный,информативный и оооччччень - ооочччень симпАтиШный))))Рада ,что СП Натшино нас свело вместе и что повидала я такой чудестный альбомчик и процесс его сотворения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже очень рада что мы творили вместе, все было очень душевно, уютно и интересно!!! Спасибо тебе за теплоту, внимание и поддержку!!!!

      Удалить
  39. Нет слов! Потрясный альбом! Очень нравится и оформление, и интересный журналинг, а фотки вообще улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Как же приятно , когда доходишь до конца и радуешься готовому творению не одна, а все вместе мы счастливы и довольны своими альбомчиками :))) !!!

      Удалить
  40. альбомчик восхитительный! слабых мест нет вообще! мне все без исключения понравилось! Просмотрела наодном дыхании, супер! ПОздравляю с окончанием!))

    ОтветитьУдалить
  41. Гузель,альбом просто бесподобный!!!!
    А обложка какая!!!!!!!!!!!!!!!!Вау!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Потрясающе! Такой классный! Столько всего интересного и палитра очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо, мои дорогие девочки за теплоту ваших комментариев!!!!! Спасибо Наташа за толчок и возможность создать нашу историю , мой сынок остался доволен, да и память такая :))))) !!!!!!

    ОтветитьУдалить