среда, 24 апреля 2013 г.

Итоги за третью неделю

Всем привет!
Подводим итоги очередной недели.
Но сначала всем пожелаю крепкого здоровья и больше не болеть!

Теерь про меня :)
Я сделала два хвоста, но не по своему плану :)
Мини-альбом и Матчбокс в подарок малышке :)
Все остальное лежит :( Вывод - я лентяй!

а теперь медальки :)

Аня Стрекоза доделала шкатулку и карандашницу!
Даша Аравада Готовы блокнот, тканевый блокнот и пара разворотов! Браво!
Вика Тори тоже молодец :) Сделаны странички в альбом и блокнотик :)

Девочки, давайте-давайте) хоть часть хвостов должна быть сдана!



2 комментария:

  1. Я тоже немного отстаю. С Апельсиновым ежом доделываю альбомчик, смэш "365" делаю, паралельно подтягиваю старый хвост книжку-развивалку для детей (боюсь, пока я ее закончу, они вырастут и сами научатся и пуговицы застегивать, и считать, и цвета называть :))) Но на этой неделе очень постараюсь сделать пару разворотов, чтобы наверстать упущеное.

    ОтветитьУдалить
  2. а я свадебный альбом доделала ещё 26 апреля :)))) просто не было возможности выложить

    ОтветитьУдалить