среда, 3 апреля 2013 г.

Dukanele. Месяц борьбы с недоделками.

Привет всем, девочки! Меня зовут Кудрявцева Елена, я из Краснодара.
Спасибо Наташеньке за организацию нового проекта! У меня в недоделках 2 альбома - это морской - еще с 2011 года, его  я определила в сп Апельсинового ежа(как раз по количеству этапов подходит), а здесь я буду доделывать Дембельский альбом для мужа. А то подарила на 23 половину несобранного альбома и расслабилась. И если вдруг у меня быстро дело пойдет и я смогу докупить нужные мне материалы, я примусь наконец за свадебный альбом для кумы.

Ну а теперь покажу, что сделано для мужа.


История ж/д войск и фото с присяги и у части.

 Нашла карту части со спутника.
2 разворот - с начальством и сослуживцами.





3 разворот - фото только мужа.





  В этом развороте кое-чего подобавляю.
4 разворот - с друзьями по трое-четверо. Готова одна страничка с каскадом на 9 фото.

План на неделю:
доделать этот разворот
откорректировать предыдущий
начать следующий

2 комментария:

  1. Лен, прикольно))
    а чего это ты мужу делаешь дембельский альбом? я думала они сами :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень солидная работа! обязательно надо доделать.

    ОтветитьУдалить