вторник, 16 апреля 2013 г.

Месяц борьбы с недоделками - istorkina

Ага))) Вот и мне стало стыдно, и я наконец-таки пишу пост :)
Я - istorkina
И я пока без фотографий, просто список напишу, чтобы мне еще стыднее стало :)))))

Что вообще надо доделать/сделать:
1. Миник про приключение одного дня (о, боги, там же всего осталось наклеить странички и сделать обложку, стыдись, Настя!!!).
2. Миник для подружки (сделала почти весь за 2 дня, а потом застопорилась, т.к. задания для ДК, живой МК и т.д.)
3. А собирание конвертов для отправки девочкам можно считать скрап-долгами? В общем, я считаю))))))
4. Альбом для подружки (готово 2 разворота из 6-ти).
5. Куууууучища рукодельных подарков (стыдно мне, стыдно):
- тканевые странички (2 шт)
- обложка для альбома (1 шт)
- блокнот подружке (1 шт)
- игрушка мягкая "кот" (раскроена, но не пошита)
- кулинарная книга маме и обложки ей же на тетради.

Все, мне стало капец как стыдно, хочется сбежать с работы и мчаться домой, садиться за бумажки! :))))

Задание себе до конца недели: (у меня еще 2 работы для ДК и один МК), так что реально оценивая свои возможности: доделать миник для подружки и собрать конверты!!!

1 комментарий: